Ворота, роллеты, решетки от «Праймер+» — всегда на страже Вашего дома

Адрес: 190121, Санкт-Петербург, Перевозная ул., д. 2
Телефоны: (812) 715-88-65, 715-16-56, 715-44-65

Документ Технология производства асфальта


Документы / Прочие / Технология производства асфальта

Каждый раз, вышагивая по тротуару, или, проезжая по дороге, люди не задумываются над тем, сколько труда вложено или, вернее сказать, «закатано» в дороги.

Асфальт – это смесь из битума с разными добавками. В качестве добавок применяются известняк, песчаник и щебень. Асфальт или асфальтобетонную смесь делают в специальных асфальтобетонных машинах. Основными компонентами для производства асфальта служат песок и щебень. Предварительно песок и щебень охлаждают и увлажняют, затем их загружают в специальные бункеры. Загрузка производится с помощью кранов или погрузчиков. Наличие такой техники на предприятии, производящем асфальтобетон, строго обязательно, ведь без нее просто не справиться. Так, фирмы-поставщики, чьей основной деятельностью является продажа китайских экскаваторов-погрузчиков и другой техники, помогут в короткие сроки и по приемлемым ценам решить проблему нехватки столь необходимых машин.

Возвращаясь к технологии производства асфальтобетона, стоит отметить, что на следующем этапе песок и щебень проходят по конвейеру и попадают в барабан для сушки. Сушка сырьевых компонентов становится возможной из-за сжигания топлива. В итоге, получается смесь из песка, щебня, минерального порошка и битума. Как раз последний компонент при нагревании и является склеивающей основой асфальтной смеси. На сегодняшний день в качестве добавки, улучшающей технические характеристики асфальта, используется резиновая крошка. Крошка позволяет увеличить срок эксплуатации дорожного полотна и решить вопрос утилизации автомобильных шин.

© 2013 «Праймер+» - продажа ворот | Карта сайта | Партнёры | Партенры сайта

Использование материалов cайта без письменного разрешения и прямой ссылки запрещено.