Реклама или аксессуар?

Реклама или аксессуар?В 2004 году компания Nike на благотворительной акции против рака впервые в мире использовала силиконовые браслеты. На них была нанесена надпись Livestrong, все вырученные средства от их продажи пустили на борьбу с раковыми заболеваниями. Спустя год такие браслеты стали не только одним из средств эффективной рекламы, но и весьма распространённым аксессуаром.

Так же браслеты из силикона, в зависимости от цвета, стали нести определенную идеологическую мысль. Например, черный цвет символизирует борьбу с раком кожи или уличным бандитизмом, бело-красно-синие браслеты – символ фразы «Боже, благослови Америку», зеленый цвет носят приверженцы охраны окружающей среды, а черно-белые – противники расизма.

Особую популярность браслеты приобрели среди молодежи, так как молодые люди носят яркий силикон без повода или особого значения. Ко всему прочему, благодаря материалу, из которого они изготовлены, носить их можно при любых погодных условиях. Силикон не промокнет и не пострадает от случайных механических воздействий.

Сегодня браслеты из силикона довольно часто используются самыми разными компаниями в рекламных целях, что обусловлено низкой стоимостью их производства.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика