Как правильно писать отзыв?

В течение жизни каждый человек периодически пользуется какими-то услугами, покупает товары, читает книги или смотрит фильмы. Безусловно, у него возникают различные ощущения, он может оценить товар или услугу. Кроме того, он может помочь другим людям, оставляя отзыв о чем-либо в соответствующем разделе сайта или в «Книге жалоб и предложений». В Интернете есть даже форум отзывов. Кстати, подобные ресурсы пользуются огромной популярностью, здесь общаются и обмениваются мнениями тысячи людей.

Отзывы можно оставлять о разных объектах, явлениях или предметах. Например, отзыв о книге будет отличаться от отзыва о купленном женском белье. Но во всех случаях есть основные принципы, о которых нужно помнить при написании.

Итак, 5 принципов как оставить отзыв, написать жалобу:

1. Писать правду и ничего, кроме правды.

Довольно часто, особенно разочарованные или разгневанные потребители, «приукрашают» правду под действием эмоций. Конечно, читать такие отзывы намного интереснее, но основываться на них при выборе того или иного товара неразумно. Если вас уличат хотя бы в небольшой неточности, доверия к вашему отзыву уже не будет.

2. Мыслить конструктивно.

Если вы решили написать жалобу, вам нужно помнить о том, что ситуация, в которую вы попали, может быть недоразумением. Компания, оказывавшая вам услугу или продававшая товар, заинтересована в том, чтобы отрицательный отзыв был удален. Для этого представители фирмы готовы пойти на любые договоренности, чтобы исправить ошибку. Поэтому в отзыве необходимо указывать как можно больше подробностей и деталей: адрес, имя продавца, дату, название товара и так далее. Кроме того, вы можете оставить свои контактные данные, чтобы сотрудники компании могли с вами связаться и хотя бы извиниться.

3. Писать лаконично, грамотно.

Если ваш отзыв будет пестрить вопиющими ошибками, доверие к вам на порядок снизится. Старайтесь подбирать слова, которые полностью отражают суть проблемы или ваши чувства. Из-за многословия даже очень рациональный отзыв может быть пропущен, так как никто не захочет читать «полотно» — без знаков препинания, без абзацев, с описками.

4. Не допускать оскорблений.

Оскорбления в чей-либо адрес воспринимаются не всегда так, как хотел автор. Чтобы оставить отзыв, который поможет людям или компании, необходимо с уважением относиться к читателям. Довольно часто отзыв, в котором допускается оскорбление, вызывает ответную реакцию даже у посторонних людей. После перепалки уже трудно разобраться, в чем же собственно суть вопроса?

5. Не допускать ненормативной лексики.

Это правило распространяется на все печатные сообщения и объяснять, почему ненормативная лексика неприемлема, излишне.

И помните — ложь и клевета приследуется УК РФ.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика