Правильная организация межрегиональной торговли.

Правильная организация межрегиональной торговли.Как и прошлом, одной из основных затратных статей собственного бизнес в сфере оптовой межрегиональной торговли является логистика. Транспортные затраты в таком бизнесе достигают 50 % (то есть превосходят стоимость самого товара). Без надежного партнера, профессионально занимающегося транспортными услугами, не обойтись. Обсуждать преимущества аутсорсинга мы здесь не станем, о этом написано и так достаточно много. Уточним какие критерии должны учитываться при выборе компании на оказание транспортных услуг.

Логистические компании России можно условно разделить на региональные, национальные и транснациональные. Региональные имеют достаточно мощностей для оказания услуг в каком то одном регионе и как партнер для работы по всей территории не могут рассматриваться. Возможность заключение отдельного договора для каждого региона конечно не стоит сбрасывать со счетов, но надежность такого метода сильно уступает двум другим вариантам.

Национальные операторы — они в состоянии обеспечить бесперебойную работу на всей территории России и в большинстве случаем будут лучшим решением для заключения договора на сопровождение. Достаточно мощности и возможность решать возникающие форс-мажорные обстоятельства. Транснациональные компании станут выбором для бизнеса имеющего или планирующего заключить договора на работу с зарубежными партнерами.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика