Это страшное слово «ремонт»

В нашей повседневности, перегруженной огромным количеством всякого рода заботами, излишками, проблемами и бытовыми неурядицами панический ужас и практически трансовые состояния у людей возникает при услышанному внезапно слове « ремонт ». У кого-то начинает дергаться глаз, кто-то сразу начинает истерически смеяться, кто-то резко замолкает и утыкается в пол. Никто не останется равнодушным после ремонта. С уверенностью можно сказать, что нет ничего более неблагодарного и изнурительного, как в плане физическом, так и в моральном и материальном, чем ремонт в квартире или доме. Обладая большим опытом ремонта как в жилых домов, так и офисных помещений, приведу пару-тройку советов по организации мероприятия под названием «ремонт».
Во-первых, ремонт, вопреки расхожему мнению, лучше проводить поэтапно, без отрыва, так сказать, от эксплуатации помещения по прямому назначению, а в один этап, включающий в себя подготовку к ремонту, ремонт как таковой, и ликвидации последствий ремонта в помещении. Такое построение плана ремонта помещения является оптимальным, поскольку дает очень большой выигрыш по времени, так как предполагается, что в течение трех недель, а именно это время является в среднем необходимым для проведения ремонта любой сложности в практически любом жилом или офисном помещении. Не нужно думать, что пока жена на работе, вы покрасите окна, а затем вы с ней, после ужина, станете отдирать старые обои. Это будет очень трудно, неудобно и грозит многим, вплоть до семейных скандалов с битьем лиц и посуды. Поэтому, лучше договориться на работе и взять вместе с женой отпуск в одно и то же время. Детей, если есть, можно отправить к бабушке в деревню — пусть подыхают свежим воздухом. Если речь идет об офисном помещении, то, разумеется, любая эксплуатация помещения в служебных потребностях должна быть прекращена во избежание производственной задержки или потери денег в результате простоя ремонтной бригады.
Разумеется, ремонт лучше начинать в теплое время года. Поскольку так будет проще проветривать квартиру после окрашивания окон или лакировка паркета. Но, в принципе, это не помеха. На крайний случай можно на пару дней поехать пожить к знакомым или посетить в селе детей, пока сохнет паркет.
Во-вторых, для оптимизации процесса ремонта, минимизации непредвиденных расходов и сохранения нервных клеток, перед началом ремонта следует составить точную смету и закупить все необходимые материалы, включая сюда полный перечень всего, что может понадобиться при ремонте. Главное здесь — запомнить, что при ремонте не может быть ничего лишнего — все, так или иначе, будет использовано. Поэтому, составив смету и составив маршрут движения по строительным магазинам города, смело покупайте все, что на ваш взгляд может вам понадобиться. В любом случае, если у вас останется двести грамм гвоздей или два литра белой матовой масляной краски — ничего в этом страшного нет, а оставшиеся шесть армейских респираторов на фоне мировой эпидемии свиного гриппа могут оказаться очень полезными.
В-третьих при подготовке к ремонту необходимо составить план ремонта по времени. Следует посмотреть какие процессы можно сочетать по времени, а чего придется уделить все силы и внимание. Например, можно одновременно отдирать старые обои, чем заниматься любимая и любящая жена, и срывать старые плинтуса, что вы будете делать своими руками, поэтому эти два процесса займут примерно одинаковое количество времени и могут проходить одновременно. А, например, наклеивание обоев требует участия как вас так и жены, и под это придется отвести целый день, а то и два. Составляя план следует руководствоваться не только оптимизмом, но и здравым смыслом, поскольку покрыть лаком пол в трехкомнатной квартире, конечно, можно, но интоксикация вам будет обеспечена, поэтому лучше разделить по одной комнате в день, а в оставшееся время, например, отмывать краску со стекла на недавно окрашенных оконных рамах.
В-четвертых, организуя ремонт, следует сообщить всем друзьям, партнерам, коллегам, что в ближайшие пару недель вас не стоит беспокоить, что вы будете заняты. Так удастся избежать возникновения «срочных дел», которые могут повлечь за собой увеличение сроков ремонта или снижение качества выполняемой работы.
Таким образом, разделив все на такого рода этапы, будет проще представить себе масштабы предстоящего ремонта и трезво оценить ваши возможности по воплощению задуманного в жизнь. Если следовать этой инструкции, то вам удастся минимизировать расходы, представить объективно временные интервалы, которые тратятся на ту или иную работу и возможности совмещения, а самое главное — вам удастся максимально сократить время ремонта за счет четкой организации и продуманности мероприятий.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика