Ремонт бытовой техники

Современная бытовая техника прочно вошла в наши дома. Большой выбор новых моделей привлекает молодые семьи. И как и все приборы эти новинки имеют свойство ломаться, а владельцы готовы переплачивать за ремонт большие суммы, пользуясь услугами горе- «специалистов», которые разместили свою рекламу в СМИ и интернете. Назовем таких умельцев «частниками» или «бомбилами», по аналогии с таксистами.
Вызов — бесплатно или сыр в мышеловке?
Идея написать эту статью у меня возникла давно. Бытовой техникой я занимаюсь более 10 лет. Сейчас работаю в фирме по ремонту. Открываю газеты с рекламой и удивляюсь. Нас призывают переплачивая в два-три раза, не получая при этом никакой гарантии, того, что техника будет исправна.
Вот, например, некоторые приемы, которыми заманивают частники:
Вопрос: сколько стоит вызов? Ответ: бесплатно. На деле же выясняется, что «вызовом» здесь называется прибытии на место, и оно действительно должно оплачиваться. А вот, диагностика … она за деньги, как и везде. При этом отдельно в счет будут включены: ремонт, запчасти (а если они с собой оказались «случайно» — дополнительные проценты), телефонный разговор (мастер уточнял как к вам добраться), консультации, подтягивание шурупов и «ой, у Вас вот здесь надо почистить, тен в накипи … »).
Придется все это оплатить. Сколько? Прайс-лист вам вряд ли кто-то даст — его просто нет. Мастера ориентируются на Вашу платежеспособность, оценив состояние квартиры.
Частник, как правило, делает легкую работу. А вот сложные и тяжелые вещи отсылает в сервис. У меня нет цели критиковать работу других людей. Просто мне столько раз приходилось исправлять результаты деятельности отдельных «специалистов», решать вопросы дальнейшего гарантийного обслуживания и выслушивать жалобы клиентов, что мало не покажется.
Хотя и клиенты бывают разные. С курьезов. Приезжаем несколько раз в ремонт к дедушке с бабушкой. Стиральная машинка АRDO, даже адрес помню, хотя прошло лет десять. Машинка течет. А при нас нет. До смешного. Так получила Бабушка, что сели и включаем машинку на весь цикл. Здесь дедуля за чаем и разговорился: «Сынок, не хотел я покупать этот аппарат, бабка настояла. Она запустит, а я ей раз кружку воды под нее. Бабка, аппарат — твой снова поток ».
Как быть?
При выборе исполнителя услуги по ремонту бытовой техники надо не бояться ставить нескромные вопросы.
— Имеет ли мастер право на ремонт (лицензию о государственной регистрации)?
— В какой именно области специализируется мастер? Имеет ли он соответствующие документы?
— Как мастер отслеживает новинки или же он использует универсальные приемы? Последние, кстати, из-за особенностей техники не всегда эффективны. Например, «умные бытовые машины» всегда программируются. Для этого мастер берет похожую модель, близкую по параметрам к прибору, но программа считывается неточно. И техника будет работать с дефектом, не всегда даже понятно обывателю.
Сегодня существует несколько неплохих фирм, работающих по официальным контрактам с фирмами — производителями, а значит, имеют лицензию на право ведения данной деятельности.
Такие компании имеют возможность устанавливать «родные» оригинальные детали, а не те, которые могут вывести из строя другие части прибора. Работают фирмы по правилам бытового обслуживания населения, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», и самое важное — предоставляют гарантии на выполненные работы.
Претензии же к частникам предъявить нельзя. Споживнагляд, как правило, их не рассматривает, так как у частника нет официальной регистрации. А значит, мастерские фактически не существует.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика