Реклама в мегаполисе.

Один из самого быстрого продвижения продукта является наружная реклама. Эффективность такой рекламы сложно измерить. Поскольку не ведется никакого специального отчета. Но то, что она играет одну из главных ролей, в продвижении продукта спору нет. Пешеход тратит около 35 секунд своего внимания на билборд, автомобилист 12 секунд.

Само изготовление наружной рекламы не такое проблематичное, в зависимости от создания самой рекламы. По общим правилам на рекламе должна быть картинка и не более семи слов. Можно писать и больше слов, но автомобилист не сможет усвоить больше семи. На щитах должно быть всё понятно, никаких головоломок на оживленных трассах. Лучше всего головоломки размещать на транспортных установках. В долгом и скучном ожидании транспорта, человек может разгадывать загадки рекламы.

Если продукт массового потребления, то логичнее разместить рекламу в спальных районах. Центральные районы больше подходят для размещения рекламы продуктов премиум — класса. Чтобы быстро внедрить продукт в мегаполисе необходимо не менее ста пятидесяти билбордов. Размещать их лучше равномерно по всему городу. Чтобы просто напомнить о продукте, достаточно 50.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика