Возвращение к истокам.

Любой начинающий производитель чего-либо, задумывается о вопросе сбыта. Как правило, он поначалу, вынужден общаться с покупателем своей продукции с глазу на глаз и представлять свой товар сам. Со временем, с развитием производства, сам производитель отдаляется от своего покупателя, у него появляются его доверенные лица, которые представляют интересы предпринимателя. Права на продажу изделий покупают сторонние организации. Весь мировой рынок вынужден прибегать к подобной практике, ради сохранения своих конкурентных позиций.

Но со временем, появляются не чистые на руку «партнеры», которые порочат честное имя хорошего предпринимателя, выпуская контрафактную продукцию под, получившей широкую популярность, маркой. Тем самым подрывая авторитет компании среди ее почитателей. Но не только по этой причине многие компании прибегают к методу прямых продаж. Возвращение к истокам своего предпринимательства для многих бизнесменов, приносит свои результаты. Областей применения этого способа привлечения клиентов не счесть. Мебельные фабрики не стали исключением. Фраза «диваны и кресла от производителя», действует безотказно, ведь за этим стоит целая история.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика