Задвижка чугунная, трубопроводная арматура, запорная арматура

Задвижка чугунная – разновидность трубопроводной арматуры, широко используемая для нейтральных сред. Задвижки из этого материала традиционны, поэтому обладают большой популярностью. Они применяются в сетях холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения и других отраслях, в которых нужно транспортировать нейтральные жидкости и газы средних температур, с невысоким давлением.

 

Чугунные задвижки отличаются разнообразием как по материалу изготовления – серый, ковкий, высокопрочный и другие виды чугуна, так и по конструкции – клиновые, шиберные, параллельные. Существуют задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Как правило, преимущество чугунных задвижек – низкая цена, которая и обуславливает их применение в ограниченных условиях – ограниченных по температуре, давлению, составу проводимой среды. В настоящее время они часто заменяются другой, более совершенной трубопроводной арматурой. Однако среди чугунных задвижекесть и усовершенствованные варианты – например, с обрезиненным клином.

 

Задвижка чугунная с обрезиненным клином имеет целый ряд преимуществ. По сравнению с другими задвижками из того же материала, у нее значительно больший срок эксплуатации, а главное – герметичность класса А, в то время как другие чугунные задвижки, как правило, относятся к классу герметичности С.Это достигается за счет обрезинного клина – он устойчив к различным внешним факторам, например, попаданию песка и мельчайшего мусора – даже в этом случае задвижка не заедает.

 

Как и все задвижки, вышеупомянутая обладает таким важным преимуществом, как малая строительная длина, но помимо этого, она имеет ещё невыдвижной шпиндель, что сокращает её высоту, соответственно, облегчает монтаж. Задвижка чугунная обладает малым гидравлическим сопротивлением, благодаря чему энергетические потери при её эксплуатации минимальны. У неё малый крутящий момент, что уменьшает усилия, затрачиваемые на управление ею.

 

Задвижка чугунная с обрезиненным клином изготавливается диаметром от 40 до 600 мм. Она может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от +120°C до -20°C. Температура проводимой среды не должна выходить за рамки от — 10°C до +95°C.Давление, выдерживаемое задвижкой – от 6 до 16 кгс/см2. Задвижка присоединяется к трубопроводу фланцевым способом.Она может устанавливаться как на вертикальных, так и на горизонтальных трубопроводах.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика