Ворота, роллеты, решетки от «Праймер+» — всегда на страже Вашего дома

Адрес: 190121, Санкт-Петербург, Перевозная ул., д. 2
Телефоны: (812) 715-88-65, 715-16-56, 715-44-65

Строительство дорог - мировые новинки и тенденции

Рубрика: Полезные статьи | Просмотров: 663 | Опубликовано: 4-09-2017, 00:00

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ - МИРОВЫЕ НОВИНКИ И ТЕНДЕНЦИИ
Развитие транспортной инфраструктуры - одн е из важнейших задач современной Украины. А как вообще дела с дорожным строительством в мире? смелые, необычные проекты дорог будущего воплощаются во многих странах уже сегодня.
В декабре 2014 года независимая международная инженерно-дизайнерская компания ARUP опубликовала доклад-прогноз под названием «Будущее скоростных шоссе». В ближайшие десятилетия, говорится в докладе, количество машин на дорогах мира ежегодно увеличиваться на 3%. И большинство из этих авто помчатся городские мы дорога мы, поскольку к 2050 году 75% населения Земли жить будет в городах.
Дорогам в их нынешнем состоянии не справиться с растущими потоками транспорта. Необходимы качественные изменения. И они не заставляют себя ждать.
НЕ ДА БУДЕТ СВЕТ!
Согласно прогнозу ARUP, в ближайшие 30-35 лет нас ждут почти немыслимые для современного человека инновации . Например, бетон, использовать специальную бактерию для «самолечения» трещин. А как, по дорожного покрытия в виде гигантских солнечных батарей, способных беспроводным путем заряжать автомобили во время движения, или применения светодиодных нагревательных элементов для борьбы с о леденинням дорог?
Несмотря на всю фантастичность этих и подобных замыслов, некоторые из них начинают воплощаться уже сегодня.
Например, разработчики из Нидерландов в рамках проекта «Умный шоссе» предлагают разметку дорог, которая будет светиться в темноте. Разноцветные линии, нанесенные изобретенной голландцами Фотолюминесцентная краской, с наступлением вечера сами начинают светиться. Ок рим того, в состав краски входит компонент, который реагирует на изменение температуры. Если она опускается ниже нуля (а следовательно, дорога становится скользкой), на ней появляются символы в виде белых снежинок, предупреждающие водителей. П илотн й проект так й разметки и уже реализовано на одном и с шоссе на юге страны, недалеко от границы с Бельгией. Недавно к разработчикам обратился министр инфраструктуры Нидерландов с просьбой устроить такую световую разметку еще для одного шоссе.
Аналогичную идею использовали для своего проекта британские специалисты. М Инуля го го да они предложили световое дорожное покрытие, которое днем аккумулирует энергию, а ночью - ее отдает. По описанию авторов изобретения, темная ночь, т о ярче светится дорожное покрытие, но и с рассветом оно, наоборот, тускнеет. Разработанное англичанами покрытие может быть использовано на любых твердых поверхностях: бетон, асфальт и даже дерево. Оно чрезвычайно удобно в о обустройство: на покрытие новинкой 150 квадратных метров площади идет всего полчаса. На сегодня инновационную разработку можно увидеть только на одном шоссе в университетском городке Кембридже. Однако с авторами проекта уже ведутся переговоры об аналогичной обработку других дорог туманного Альбиона.
Применение больших возможностей солнечной энергии - в основе целого ряда инфраструктурных проектов последнего времени, предложенных инженерами европейских стран. Ок рим экономии средств, удобства использования и повышения уровня безопасности, такие разработки имеют целью максимально снизить вредные выбросы в атмосферу. Солнечные батареи уже установлен в вдоль некоторых скоростных шоссе в Германии, Швейцарии, Нидерландах, Австрии и Франции.
Департамент транспорта штата Орегон в партнерстве с отделением компании General Electric еще несколько лет назад совершил в городе Портленде первый в США проект с использованием фотоэлектрического эффекта для освещения шоссе. А группа разработчиков проекта «Солнечные дороги» и из штата Айдахо сумела собрать более $ 2 млн, чтобы раз начать выпуск солнечных панелей, по яки их можно не только ходить, но и ездить на автомобилях. Такими панелями легко устелить любое шоссе и близлежащие парковки, на которых, кстати, с помощью фотоэлектрических элементов можно будет заряжать электромобили.
Разумеется, уже есть немало скептиков, которые реагируют на подобные проекты с недоверием: как это - ездить на машинах по хрупкому х Солнечной х панелей х? А втори проекта отвечают им: панели были протестированы независимой комиссией, и оказалось, что они способны выдержать вес до 115 тонн, то есть им не страшны нагрузки даже самых тяжелых авто поездов.
ТЕПЕРЬ МОРОЗ ДОРОГИ НЕ СТРАШНЫЙ
Голландский производитель лакокрасочных материалов AkzoNobel недавно предложил средство Ecosel Asphalt Protection - для обработки поверхности дорог в зимний в пору с целью предотвращения их о леденинню. Ecosel значительно замедляет скорость замерзания воды в пористой асфальтовой поверхности. Средство не допускает повторяющегося процесса замораживания-размораживания, который способствует разрушению дорожного покрытия.
По расчетам исследователей компании, замерзая в асфальте, вода расширяется до 9% своего объема. Использование нового состава на 50% сокращает вред дорогам от мороза. К тому же Ecosel, естественно, способствует уменьшению заторов, сокращает время и затраты на чистку дорог и повышает их ню безопасность. Кроме местных дорожных служб новым средством уже заинтересовались в Дании, Швеции и Австрии.
Две британские компании Carbon Trust и Lafarge Tarmac провели успешное тестирование своего недавнего изобретения - энергосберегающего дорожного покрытия, которое в течение ближайших 10 лет, после завершения трехлетнего испытательного срока, даст экономию в дорожном строительстве более $ 70 млн. Новый проект основан на использовании при строительстве дорог низкотемпературного асфальта . Он снизит расход энергии примерно на 40%, тем самым сократит вредные выбросы в атмосферу - такой эффект можно сравнить с уменьшением выбросов, которые производят около 345 000 автомобилей. Сейчас главная задача - широко внедрить новую технологию, которую уже поддержали Департамент энергетики и климатических изменений, а также Департамент инноваций бизнеса.
БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕ ОБОЙТИСЬ
Разумеется, новые проекты в дорожном строительстве и их нэ внедрение потребует целенаправленной государственной политики, предусматривающий выделение значительных средств на развитие транспортной инфраструктуры. В Великобритании в ноября 2014 г. бы ло обнародованном в правительственный план «Стратегия инвестиций в развитие дорог», по которому на дорожное строительство будет выделено 15 млрд. Фунтов стерлингов (около $ 23200000000). А министр транспорта Патрик Маклафлин заявил: «Дороги - это ключ к процветанию страны» .Не отстают от англичан и другие страны. Так, накануне Нового года правительство Индии объявило о намерении построить подземную кольцевую дорогу между городами Мумбаи и Сурат. Одно из секций дороги будет соединена с портом Мумбаи на восточном побережье. Стоимость грандиозного проекта составит $ 14200000000.
В ближайшие 10 лет правительство Новой Зеландии намерена инвестировать в наземную транспортную систему страны около $ 30 млрд. В первую очередь, средства будут выделены на развитие региональной дорожной сети с целью улучшения работы общественного транспорта и повышение безопасности дорог.
Правительство Нигерии выделил на дорожное строительство $ 183 млн., В частности, на эти деньги будут реконструированы 17 уже имеющихся дорог и построен ряд новых. В ближайшее время правительство Нигерии намерено обратиться к Китаю с просьбой о большой заем для развития дорожной инфраструктуры страны.
В самой Поднебесной в конца 2016 года анонсировано при скорее не строительство единой сети автомобильных и железных ческих дорог , проходящей через в сию страну. Для реализации проекта в жизнь китайское правительство намерено выделить $ 16300000000. Эта сеть станет частью объявленного ранее проекта создания «экономического пояса Шелкового пути», предусматривающий, в частности, развитие в ближайшие годы единой транспортной инфраструктуры более 20 азиатских стран.
http://rem-bud.in.ua/innovaci%D1%97/budivnictvo-dorig-svitovi-novinki-i-tendenci%D1%97.html

Возможно, Вас заинтересует

Особенности шелкографии

При нанесении печати методом шелкографии необходимо запастись терпением, потому что он не является ...

Цемент м-500 с добавками

Для улучшения технологических характеристик в состав цемента м500 добавляют активные минеральные...

Зачем нужны стеклянные полы и ...

Стекло, как известно, является показателем эстетики и состоятельности. Особенно это касается...

Фабрика чудес у Оранжевых гор ...

№1 Радиолюбитель 1926г. Коммерческая деятельность не в характере Эдисона. Поэтому,...

© 2013 «Праймер+» - продажа ворот

Использование материалов cайта без письменного разрешения и прямой ссылки запрещено.