Ворота, роллеты, решетки от «Праймер+» — всегда на страже Вашего дома

Адрес: 190121, Санкт-Петербург, Перевозная ул., д. 2
Телефоны: (812) 715-88-65, 715-16-56, 715-44-65

Повышение железнодорожных тарифов «подкосит» строительство

Рубрика: Полезные статьи | Просмотров: 651 | Опубликовано: 4-09-2017, 00:00

Повышение железнодорожных тарифов «подкосит» строительство
Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки станет катастрофой для строительной отрасли. Конфедерация строителей намерена требовать прозрачного принципа формирования тарифов. «Укрзализныцю» призывают решить свои финансовые проблемы.
Повышение грузовых железнодорожных тарифов на 30%, запланировано Министерством инфраструктуры в следующем году, может обернуться катастрофой для украинского строительного рынка. Об этом заявил председатель совета директоров Конфедерации строителей Украины Александр Ротов.
По его словам, конфедерация вместе с другими представителями строительной отрасли намерены требовать прозрачного принципа формирования тарифов.
«Это наш внутренний рынок и внутренний производитель. Конечно, 30% - это катастрофа. Разумеется, если увеличение тарифа происходит на 5-7%, подтверждается каким расчетом и идет не в закрытом режиме, а участникам рынка, профсоюзам объясняется, по каким причинам происходит увеличение, тогда оно может быть логичным и понятным. Какое-то небольшой рост в пределах инфляции разумеющееся. Но 30% - это непрозрачно и неправильно. И мы - Конфедерация строителей и Ассоциация стройматериалов - будем требовать объяснений и активно выступать против этого », - заявил Ротов.

По его мнению, «Укрзализныци» необходимо учиться решать свои финансовые проблемы за счет внутренних ресурсов, а не других участников рынка.

«Им надо разобраться с собственной себестоимости. Надо смотреть, с чем связаны потери и убытки, но нельзя компенсировать собственную неэффективность увеличением тарифов. Не должно быть хищения ресурсов, их нецелевое использование, неграмотное использование трудовых ресурсов. Это самое простое - повысить тариф, то есть перевести свои проблемы на плечи других активно работают участников рынка », - подчеркнул Александр Ротов.
Также он добавил, что повышение эффективности организации работы «Укрзализныци» может привести к снижению грузового железнодорожного тарифа.
«Надо правильно хозяйствовать, набирать профессиональных менеджеров и, я думаю, тогда цена даже может быть ниже, потому что она и так завышена сверх всякой границу», - резюмировал председатель Совета директоров.
Мининфраструктуры настаивает на повышении железнодорожных тарифов, в то же время готово предоставить бизнесу прозрачную информацию о расходовании средств железными дорогами.
«Я целый год обсуждал вопрос повышения тарифов с бизнесом. В феврале мы сделали одно повышение, планируем повышение в 2016 году. В то же время мы готовы предоставить бизнесу полный контроль над тем, как используются деньги. Мы открыли информацию по закупкам, финансовый план «Укрзализныци» - все открыли. Контролируйте. Есть проблема - бейте палкой по голове », - сказал Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
http://jkg-portal.com.ua/ua/publication/one/pdvishhennja-zalznichnih-stane-katastrofoju-dlja-budvelnoji-galuz-45828

Возможно, Вас заинтересует

Особенности шелкографии

При нанесении печати методом шелкографии необходимо запастись терпением, потому что он не является ...

Цемент м-500 с добавками

Для улучшения технологических характеристик в состав цемента м500 добавляют активные минеральные...

Зачем нужны стеклянные полы и ...

Стекло, как известно, является показателем эстетики и состоятельности. Особенно это касается...

Фабрика чудес у Оранжевых гор ...

№1 Радиолюбитель 1926г. Коммерческая деятельность не в характере Эдисона. Поэтому,...

© 2013 «Праймер+» - продажа ворот

Использование материалов cайта без письменного разрешения и прямой ссылки запрещено.