Ворота, роллеты, решетки от «Праймер+» — всегда на страже Вашего дома

Адрес: 190121, Санкт-Петербург, Перевозная ул., д. 2
Телефоны: (812) 715-88-65, 715-16-56, 715-44-65

Новый двухпутный бескидский тоннель - один из самых масштабных инфраструктурных проектов за время независимости украины

Рубрика: Полезные статьи | Просмотров: 848 | Опубликовано: 4-09-2017, 00:00

Новый двухпутный Бескидский тоннель - один из самых масштабных инфраструктурных проектов за время независимости Украины
Общая стоимость строительства оценивается почти в 2200000000 грн. Проект реализуется на кредитные средства, благодаря сотрудничеству с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ). Бюджет первого этапа строительства составил 39710000 долларов США кредитных средств ЕБРР. Продолжается подготовка документов для выборки первого транша в сумме 5 млн евро с 55 млн евро общей суммы кредита от ЕИБ.
Сейчас завершено сложную часть работ - пройдено верхний уступ тоннеля. В целом новый двухпутный тоннель заменит существующий однопутный, который был построен в 1886 году. Он имеет ограничения по скорости движения 15- 40 км / ч и остается единственным «узким» местом направлении Чоп-Львов. Новый тоннель проектируется под скорость 60 70 км / ч и увеличит пропускную способность этого участка пути с 47 до 100 пар поездов в сутки.
Тоннель имеет стратегическое значение, ведь является частью пятого транспортного коридора от Италии в Украину. «Строительство нового тоннеля - это еще один проект, благодаря которому Украина сможет реализовать свой транзитный потенциал. Сегодня через Бескид осуществляется 60% объемов перевозок, идут через западную границу, в том числе транзитных. Новый тоннель позволит нам создать конкурентные условия для перевозки грузов по этому направлению », - отметил министр.
В проекте нового тоннеля центральное место отдано вопросам безопасности: для движения поездов, окружающей среды, пассажиров и обслуживающего персонала. Новый тоннель будет оборудовано современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдение, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.
Ожидается, что строительные работы будут за вершена в 4 квартале 2017 года, а первый поезд поедет новым туннелем во 2 квартале 2018 года.
Справка
Длина проектируемого тоннеля составляет 1764,5 м , Глубина заложения составляет 781- 807 м над уровнем моря. Для сооружения тоннеля выбран новоавстрийський метод проходки (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экран а). Из соображений безопасности в туннеле предусмотрено устройство 3-х соединительных эвакуационных каналов между старым и новым тоннелями длиной 22 м каждый, а также 49 ниш и 12 камер.
Министерство инфраструктуры Украины

Возможно, Вас заинтересует

Особенности шелкографии

При нанесении печати методом шелкографии необходимо запастись терпением, потому что он не является ...

Цемент м-500 с добавками

Для улучшения технологических характеристик в состав цемента м500 добавляют активные минеральные...

Зачем нужны стеклянные полы и ...

Стекло, как известно, является показателем эстетики и состоятельности. Особенно это касается...

Фабрика чудес у Оранжевых гор ...

№1 Радиолюбитель 1926г. Коммерческая деятельность не в характере Эдисона. Поэтому,...

© 2013 «Праймер+» - продажа ворот

Использование материалов cайта без письменного разрешения и прямой ссылки запрещено.