Плиты для покрытия аэродромов

Аэродромные плиты предназначены для выполнения работ по устройству сборного аэродромного покрытия. Плиты аэродромные нашли свое широкое применение при строительстве дорог временного характера площадок под большегрузный и крупнотоннажный автомобильный транспорт. Производятся эти плиты размеров 6000 х 2000 миллиметров в виде железобетонных плит предварительного напряжения.

Маркировка аэродромных плит зависит от их толщины и состоит из буквенно-цифровой группы (ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20), написание которой производится через дефис. Буквы (ПАГ), в маркировке плиты, обозначают — плита аэродромная гладкая, цифры говорят о ее толщине и характеристике продольной арматуры предварительного натяжения (IV) — арматурная сталь (класс Ат-IV, Ат-IVС и А-IV) и (V) – арматурная сталь (Ат-V и А-V).
Транспортируют и хранят этот вид железобетонных изделий, строго в соответствии с ГОСТ, только в горизонтальном штабеле, с устройством опор из плотной древесины для нижней плиты, а также укладку последующего ряда на прокладки.

Деревянные прокладки и подкладки укладываются на расстоянии не менее 1000 миллиметров от торцевого края плиты и строго перпендикулярно по высоте штабеля. На основаниях жесткого характера толщина подкладок должна быть не менее пяти сантиметров, на мягких грунтах не менее десяти сантиметров. Прокладки по толщине должны быть не менее двух сантиметров. На территории склада эти железобетонные изделия складируются по партиям и маркам при высоте плит в штабеле не более десяти штук. При транспортировке аэродромных плит, высота штабеля находится в прямой зависимости от грузоподъемности транспортной единицы, но не более десяти штук. При погрузке и разгрузке плит категорически запрещен подъем более двух плит за монтажные петли нижнего изделия.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика