Машина контактной сварки

Машина контактной сваркиПроцесс образования сварного неразъёмного соединения посредством нагрева металла, проходящим через таковой током электрическим и деформации пластической зоны соединения под воздействием сжимающего усилия — контактная сварка. Применяется такая сварка в основном в промышленном серийном либо массовом производстве однотипных изделий. Используется она в авиационной промышленности, на предприятиях машиностроения.

Контактная сварка выполняется на контактных сварочных машинах. Машины контактной сварки бывают универсальными, стационарными, подвесными, передвижными и специализированными. По методу сварки различают машины для рельефной, точечной, стыковой и шовной сварки. В сварочном контуре по роду тока могут быть машины постоянного тока либо переменного от импульса тока, выпрямленного в цепи первичной сварочного трансформатора либо от разряда конденсатора.

Всякая машина предназначенная для сварки контактной состоит из механической и электрической частей, системы водяного охлаждения и гидро- либо пневмосистемы. Вместе с тем электрическая часть состоит из прерывателя цепи первичной сварочного трансформатора, трансформатора сварочного и регулятора цикла сварки, который обеспечивает заданную регулировку параметров режима сварки и последовательность операций цикла.

Из привода сжатия (машины точечные), привода вращения роликов (машины шовные) или из осадки деталей (машины стыковые) и приводов зажатия состоит механическая часть. Из аппаратуры подготовки (лубрикаторы, смазывающие движущиеся части, фильтры), регулирования (дросселирующие клапаны, манометры, редукторы) и подвода воздуха к приводу сжатия (краны, электропневматические клапаны, штуцера, запорные вентили) состоит пневмогидравлическая система. Шовные и точечные машины включаются при помощи ножной педали с контактами — посредством комплекта кнопок.
                  

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика