Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламыТелевидение – главный компонент любой рекламной кампании по продвижению каких-либо услуг или развитию новых брендов. Но телевизионные рекламные ролики для многих предпринимателей слишком дороги, и зачастую это является неоправданной тратой рекламных средств. Для небольших производителей или фирм, оказывающих услуги, наиболее приемлемым вариантом является наружная реклама.

Наружная реклама в Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске и в других городах – опция относительно недорогая, но позволяющая эффективно отвоевывать свое место на рынке и в умах потребителей. Даже если бюджет позволяет заказывать телевизионные рекламные ролики, то все равно наружная реклама в виде большого плаката будет нелишней. Можно зайти на сайт компании МедиаКаталог.ру и ознакомиться с предоставляемыми услугами. Специалисты фирмы окажут поддержку на всех этапах рекламной кампании.

В России объем средств, используемых на рекламном рынке, насчитывает около 2,5 миллиардов долларов в год. На долю наружной рекламы приходится примерно двадцать процентов, а общее количество рекламных поверхностей достигает ста тысяч.

Конечно же, значительная часть рекламных поверхностей расположена в крупных городах и областных центрах. На долю двух столиц приходится порядка двадцати процентов поверхностей наружной рекламы и еще двадцать на города с населением от пятисот тысяч. В настоящее время небольшие города стали лидировать по темпам роста использования таких рекламоносителей как наружная реклама. По сравнению с большими городами, где прирост использования рекламы уже практически остановился, в регионах этот рост, только набирает обороты.

Несмотря на господство электронных средств массовой информации, эффективность и популярность наружной рекламы вне конкуренции.

                  

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика