Дизельное топливо, имеющееся на сегодня в России, выпускается под строгим контролем и с учетом всех рекомендаций ГОСТ. Производство дизтоплива по ГОСТу подразумевает евро 4 и евро 5. Но в некоторых случаях продажа и производство дизельного топлива допускается низшего класса. Такой соляркой пользуются военные службы, а еще чаще ее применяют в отопительных системах.
Существует очень большая разница между нынешним и прошлым дизтопливом. Она заключается в проценте содержания серы. В классическом топливе ее содержание гораздо больше, это является практически губительным фактором для дизельных автомобилей. Поэтому очень важно получать дизельное топливо только с тех нефтеперерабатывающих заводов, которые имеют в своем арсенале современное оборудование и могут гарантировать высочайшее качество поставляемого топлива. Для бесперебойной работы двигателя необходимо приобретать топливо, которое будет соответствовать сезону.
Отметим, что каждому сезону (зимнему и летнему) соответствует определенное дизтопливо, отличающееся своим качеством. Летнее топливо, в отличие от зимнего, по составу парафинов считается значительно тяжелее зимнего и производится по абсолютно иной рецептуре. Зимнее дизтопливо получают методом многоэтапной перегонки нефти.
Использование зимнего топлива рассчитано на очень низкие температуры, достигающие -35°С. В каждом городе нашей страны имеется множество компаний, которые поставляют дизельное топливо Москва не является исключением в этом списке.
В список предоставляемых услуг таких компаний входит: продажа дизтоплива, доставка в любую точку Москвы и области, а также организация его перевозки и круглосуточный сервис по доставке и заправке. От вышеперечисленных услуг будет отталкиваться стоимость предоставляемой продукции.