Выбор помещения для открытия магазина

 помещение под магазинОткрытие собственного бизнеса всегда было делом рискованным. Даже при наличии хорошего бизнес-плана не ясно, будет ли бизнес успешен. Это касается любой сферы деятельности, но особенно важно при открытии торговой точки. Не секрет, что успех магазина во многом зависит от его местоположения.

Для открытия магазина желательно выбирать место в центре города, и не на задворках, а в самых первых линиях. Плюс в таком расположении в том, что в центрах города большая проходимость людей. Во – вторых, если помещение под магазин расположено в центре, то на рекламе можно будет сэкономить, хотя бы на внешней.

Конечно, в идеале, чтобы магазин располагался на первом этаже. Многие люди, конечно, могут подняться на второй этаж и выше, но у большинства людей появляется лень, и значит, поток людей в магазин будет в разы меньше. Если магазин располагается в подвале, то это тоже не большой плюс. Недостаток дневного света, и опять же сложность в спуске в само помещение. Вторым не маловажным  фактором будет наличие парковки.

Если открываемый магазин будет крупным, то и место перед ним должно быть больших размеров. Магазин, у которого имеется беспрепятственный подъезд, выигрывает в глазах покупателей. Третьим фактором при выборе помещения является его размеры. При открытии крупного магазина, следует учесть тот фактор, что возможно будет скапливаться большое количество людей в одно и то же время. Хватит ли им всем места, достаточно ли установлено вентиляции, как освещается помещение и высокие ли потолки.
Не маловажным фактором является наличие всех коммуникаций. Они включают в себя электричество и водоснабжение. Необходимо всегда проверять электропроводку. При подключении большого количества осветительных приборов не исключается возможность короткого замыкания.
                   

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика