Количество жителей и гостей столицы неуклонно растет. Соответственно, растет и спрос на услуги различного характера. Тысячи людей едут в Москву, что работать в солидных компаниях и успешно развиваться.
Для успешного ведения бизнеса, необходимы не только средства и профессионализм, но и комфортный офис, где непосредственно и будут вестись все дела. Ни для кого не секрет, что самые выгодные места для различных фирм и организаций – центральные.
Стоимость за квадратный метр помещения под офис в центре Москвы составляет, в среднем, 30 000 рублей в год. Да, это дороже, чем в других районах города, но при благополучной деятельности все окупится сполна. Ведь максимальное скопление потенциальных клиентов всегда в центре города, добраться туда проще, чем на периферию, да и на статус компании влияет должным образом. Поэтому, для начинающих предпринимателей, будет правильным решением арендовать офисное помещение в центре Москвы.
Навряд ли найдутся желающие ехать в малоизвестную организацию за тридевять земель. Дополнительным плюсом будет наличие в соседях фирм, которые обосновались там, как правило, уже давно и основательно. Общение с ними может способствовать привлечению клиентов и к Вам.
Выбирая помещение, постарайтесь узнать побольше о его собственниках. Если это бизнес-центр, выясните все организационные вопросы, чтобы в будущем не возникло разногласий. От взаимоотношений с управляющей компанией зависит многое и лучше изначально найти общий язык.
Познакомьтесь не только с посредниками, но с основным руководством, принимающим решения относительно арендаторов. Проясните вопрос о том, к кому следует обратиться в случае технических неполадок и непредвиденных обстоятельств. Если есть необходимость в снятии складского зала, поинтересуйтесь о наличии такового поблизости.
При правильном подходе к выбору офиса в Москве, успех просто неизбежен.