В нынешнее время вряд ли отыщется хоть одна успешная фирма, которая бы в своей деятельности не использовала надежные и современные средства автоматизации личных производственных процессов. Качественное сопровождение продуктов 1С— залог бесперебойной и результативной работы вашей фирмы.
Но далеко не каждая компания может себе позволить содержать в штате работника, который будет обеспечивать квалифицированное обслуживание 1С продуктов. Правильным решением в такой ситуации, может быть приобретение сервиса поддержки у компании, которая специализируется на выполнении подобных задач.
Многие такие компании в дополнение к гарантированному внедрению и обслуживанию предлагают различные варианты сопровождения:
• Выезд специалиста для осуществления разовых работ по настройке и обновлению.
• Консультации по «горячей» линии — по электронной почте и телефону.
• Исправление ошибок в имеющихся базах 1С;
• Администрирование инфраструктуры 1С — базы данных, серверы, резервное копирование и др.
• Регулярная поддержка специалистов данной компании обеспечит своевременное обновление конфигураций, релизов, форм отчетности, бесперебойную работу системы, позволит своевременно проводить нужную профилактику системы и диагностику таковой, обеспечит удобные консультации на рабочих местах.
• Доработка стандартных конфигураций — отчеты, печатные формы, интерфейсы и др.
• Обновление конфигураций и платформы 1С.
• Обучение пользователей и проведение консультаций для них.
Стоит отметить, что заказывать сопровождение продуктов 1С следует в положительно зарекомендовавшей себя компании. Ведь квалификация специалистов такой компании, как правило, подтверждается успешным многолетним опытом работы с продуктами 1С.