Идеальный бизнес — программа лояльности клиентов

Идеальный бизнес - программа лояльности клиентов
Закон бизнеса однозначен — прекращение развития означает стагнацию и гибель. Коммерческий процесс не может быть остановлен иначе он прекратит свое существование. Однако многие компании сталкиваются с ситуацией когда привлекают все новых и новых клиентов, затрачивают огромные средства и ресурсы на их поиск и начало сотрудничество, а на общем результате прибыльности это практически не отражается.

Простой анализ — сколько клиентов обратилось к такой компании второй раз показывает огромный процент потерь привлеченных клиентов. То есть проблема не привлечении новых клиентов, а в удержании старых. программа лояльности клиентов один из наиболее эффективных способов выполнить такую задачу. Ведь все те сложности с которыми сталкивается сама компания при попытках переключить клиента от конкурента на себя и вызваны в основном лояльностью данного клиента третьей стороне.

Примеров работы программ лояльности много:

— дополнительные скидки для постоянных клиентов
— розыгрыши призов
— персональные подарки
— поздравления
— отдельное обслуживание.

Основная задача такой программы подчеркнуть особое отношение компании к своим постоянным клиентам и не всегда главным в это вопросе становится фактор денежных средств. То есть главное действительно внимание. Клиент никогда не должен почувствовать себя потерянным и брошенным. Особенно постоянный клиент, подчеркивание статуса постоянного партнера позволяет организовать работу с таким клиентов на совершенно других условиях. В таком случае шансы на потерю клиента или смену им вашей компании на конкурента стремительно снижаются.

Лояльность клиента прямо пропорциональна лояльности компании своему клиенту. То есть чем больше внимания и бонусов вы предоставляется своему «партнеру» тем больше он сам готов простить вам.                  

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика