Газовое оборудование для автомобилей

Постоянное возрастание цен на топливо, в частности, на бензин, заставляет автовладельцев все чаще задумываться о переоборудовании автомобилей под газовое топливо для двигателя. Чаще всего из автомобиля делают гибрид, который может работать на обоих видах топлива. Перевод автомобиля на газ приводит к некоторым положительным факторам, но и имеет отрицательные стороны.

Газовое оборудование, которое устанавливается на автомобиль, является довольно дорогим, поэтому эффективность вложений и окупаемость наблюдаются в случае высоких годовых пробегов, где-то не менее 20 тысяч километров в год. Применение газа приводит к экономии на горючем, что является одной из основных причин при переходе на газ.

Вторым аргументом является высокая экологичность газового топлива, которая приводит к более чистой окружающей среде. И третьим аргументом является большая живучесть двигателя, капитальный ремонт которого с использованием газа отодвигается во времени. При использовании газового топлива происходит значительно меньшая детонация, чем при бензине, что и увеличивает ресурс работоспособности мотора.

К недостаткам следует отнести увеличение загрузки автомобиля на вес баллона, уменьшение размера багажника, появление специфического запаха в салоне и меньшее количество газовых заправок, по сравнению с бензиновыми.

Схематично газовое оборудование автомобиля работает следующим образом. Сжиженный газ поступает под давлением из баллона в магистраль высокого давления, оттуда он попадает в фильтр-клапан, в котором происходит очистка газа и подача в редуктор-испаритель. При испарении происходит понижение давления и охлаждение редуктора, который включен в контур водяного охлаждения двигателя.

Далее штуцер низкого давления встраивается в карбюратор и происходит через него подача газа в рабочие цилиндры. При гибридном использовании топлива имеется переключатель для подачи топлива.

"Праймер+" - продажа ворот
Яндекс.Метрика